Перевозка тяжелого оборудования — дело непростое, и, столкнувшись с этой задачей несколько раз, я понял, насколько важны правильная организация и надежные партнеры. Мне 35 лет, я живу в Санкт-Петербурге и заказывал такелажные услуги не раз. Последний мой опыт был в мае 2024 года, когда я обратился в фирму ООО «Транесфер» для заказа такелажных работ для компании, в которой работаю.
Нашей компании потребовалось перевезти несколько крупных станков и специализированное производственное оборудование. Каждое из этих устройств весило не менее пяти тонн, и любое неправильное движение могло обернуться большими убытками. Я знал, что для такой работы нужна профессиональная команда, и выбор пал на ООО «Транесфер» не случайно. Эта фирма зарекомендовала себя с лучшей стороны на рынке такелажных услуг в Санкт-Петербурге.
Первое, что приятно удивило — это бесплатный расчёт сметы. Я связался с ними, и уже на следующий день к нам приехал специалист для оценки объема работ. Он профессионально оценил всю сложность предстоящих задач, внимательно изучил оборудование, обсудил со мной все нюансы и особенности. В течение пары дней мне прислали подробный расчет сметы, который мы затем закрепили в договоре. Это давало уверенность в том, что окончательная стоимость не изменится и никаких сюрпризов в процессе работы не возникнет.
Работы начались с подготовки и демонтажа оборудования. Это был довольно сложный этап, так как наши станки были установлены в тесных производственных помещениях. Но команда ООО «Транесфер» работала слаженно и профессионально. Они использовали специальное оборудование для демонтажа и погрузки, что позволило избежать повреждений и сохранить технику в целости.