blblbl

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blblbl » Флейм » Ионофорез в косметологии


Ионофорез в косметологии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем добрый вечер! У меня жена содержит свой салон красоты. И все время придумывает чего нового в своем салоне. Вот недавно ее посетила идея ввести новую процедуру под названием ионофорез. А зная, что я любитель посещать различные форумы, попросила меня узнать мнение у народа, так сказать у простых людей. Как вы думаете стоит вводить такую процедуру в свой салон? Так как оборудование для проведения данной процедуры стоит наверное не мало. И вообще может кто знает где можно подсмотреть цены на оборудование? Так для себя, может узнав цену вопрос решиться самим собой)))

0

2

Вам необходимо просто поискать информацию в интернете о действенности ионофореза и проанализировать, будет ли эта технология пользоваться успехом у клиенток салона. В интернете можно же узнать и стоимость необходимого для этого оборудования.

0

3

А если в двух словах, что это за процедура такая??? Звучит как-то страшновато))) Для чего вообще этот ионофорез нужен7 я поддерживаю вашу жену в стремлении внедрять различные инновации в сферу своей деятельности, но все же нужно не переусердствовать. для начала определитесь с ценами на аппаратуру или препараты.

0

4

Ну да возможности современной косметологии реально очень даже не маленькие. Особенно учитывая современное косметологическое оборудование то тем более. Но вот я бы на месте девушек раньше чем лет в 50 и не думал бы о каких-то там процедурах, тем более с хирургическим вмешательством пусть и при помощи разных новых методов, все это как ни крути, а есть не очень хорошо. А ионофорез - это, говорит жена, процедура такая для омоложения, что ли на  https://www.smartbuy.ru/articles/ionofo … metologii/ и аппараты есть для нее и препараты нужные. Но если делать, то лучше у специалистов хороших.

0

5