blblbl

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blblbl » ФЛУД. Все о флуде. Поддержка по Чату. » Нужен подарок для жены


Нужен подарок для жены

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет из СПб. Мне нужно подарок придумать, так как у моей девушки через две недели день рождения. А я в таких вещах не разбираюсь. Что дарить то вообще?

0

2

А чем ваша девушка увлекается? А то я вообще не представляю что можно придумать, когда речь идет о незнакомом человеке. Может ей картину модного художника надо, а может и прыжок с парашютом!

0

3

Нет, в экстремальных увлечениях не замечена, а с парашютом ее и под пытками прыгать не заставишь - это факт! Но зато любит все, что касается красоты и моды, и очень увлекается гороскопами

0

4

Ну не удивительно. Гороскопы очень многие девушки любят. Вот и надо этим пользоваться? Вы говорите, что у нее день рождения через две недели? То есть получается, что она овен по гороскопу. Ну вот и изучили бы какой камень является талисманом этого знака зодиака: https://divagold.ru/o-nas/poleznye-stat … ku-zodiaka Вот и купите ей украшение с этим камнем

0

5

Слушайте, а ведь шикарная идея. Она и правда очень любит украшения, а если такой подарок еще и к ее гороскопу привязать, так это же вообще идеальный вариант будет! Спасибо вам большое за такую придумку

0

6

Всегда пожалуйста. Рад, что помог, так как по себе знаю, что порой реально как в ступор впадаешь и вообще никаких идея нет на счет подарка. А без него ведь в любом случае никак!

0

7

Є ще дуже класна ідея, можна піти з дружиною на виставу для дорослих https://teatrmolodi.com/repertoire/для-дорослих/ - зробити їй такий оригінальний подарунок. Я думаю кожен би зрадів такому сюрпризу, адже це незабутні і приємні емоції, разом проведений час. Та й в загальному театр - це чудове місце для душевного відпочинку, який добре перезавантажує мозок.

0

8

Подарите ей что-то из украшений, точно оценит.

0