Низкое, быстро текущее небо, режется на части бесшумными молниями. Лишь где-то вдалеке, почти на грани слышимости ворчит гром. На скале, почти у самой кромки обрыва, за которым беснуется исходя желтой пеной море, сидят двое.
Худое, смуглое лицо с темными, блестящими, быстро меняющимися глазами.
Немного хищный изгиб обветрившихся губ, пепельные волосы, как будто живя своей отдельной жизнью, бьются на ветру.
Шелестящий шепот губ, разрывают звуки вокруг, превращая их в медленно оседающие обрывки тишины.
- Сыграешь, Гесс?
- Сыграю Сарт. – отвечает тот, чьи янтарные нечеловеческие глаза отливают лунным бликом.
- Сыграем Сарт! – насмешливо скалятся волчьи головы серебряных эполетов, придерживая бьющийся аплодисментами синий плащ.
- Еще как сыграем Сарт! – вторят ожившие руки.
Высверк закаленной стали, мог бы соперничать с блеском молний в небе, слегка изогнутый клинок, удлиненная рукоять, и семь строчек рун по стали. Руны-струны, созвучно. Рука взлетает к небу, как крыло хищной птицы, для того чтоб упасть, по пути задевая кончиками пальцев руны. Происходит невероятное! Звучит музыка! На Перекрестке Миров возможно все! Далекий гром африканским тамтамом выбивает ритм, и бешеные маракасы беснующегося прибоя вплетаются в мелодию.
Звучит песня, рвется с ваших обветренных, изъеденных морской солью губ, рвется из глубин наших неприкаянных душ, стелется утренним туманом, истекает жаром полуденного солнца.
Нам вторит небо, вторит море, вторит ветер и гром. Горят бешеным азартом волчьи глаза, и сумасшедшим калейдоскопом сменяются цвета вокруг вертикальных зрачков.
Тишина.
Все закончилось.
Молчим…
- Скажи Гесс,- произносят губы, - Это все? Это конец? – вопрос повисает в воздухе. Замирает небо, замирает море и ветер, они тоже ждут ответа. Где-то из самого сердца мира рождается гул, дрожит земля, дрожит воздух, плавясь как медовая патока, и из ниоткуда рождаются слова.
- НЕТ! ЭТО НАЧАЛО ПУТИ! – и гулкое эхо еще долго повторяет эти слова.
Порыв ветра, разметав пепельные волосы, туго наполняет два огромных серебристых крыла. И над этим, нереальным сумасшедшим миром звучит смех, и ему вторит волчий вой.
""Отрывки""
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-07-21 03:43:34
Поделиться22008-07-21 03:45:14
Меня иногда спрашивают,
- Шаман, как ты "видишь"?
Я только улыбаюсь и пожимаю плечами.
- По разному.
Когда-то рвался, пытался объяснить, махал руками, искал слова и сравнения...
Тщетно. Не объяснить.
Пальцы скользят по струнам, извлекая из них грустную мелодию. Звуки текут змеей, плавно меняя свой цвет от кармина до острого обсидианового отблеска. Будоражат седые пряди сигаретного дыма, высекая из них причудливые иероглифы. Задумчиво расходятся по углам бара пить пиво. Чьи то пальцы легким щелчком наманикюринного ногтя, по хрустальному бокалу, посылают в мозаику музыки недостающий кусочек. Миг! Мир вокруг замер. Томительно, невыносимо мучительно и сладкая пауза грозящая сорваться в обрыв. Нет. Потекла. Улыбаюсь, киваю девушке за дальним столиком. Она "видит". Опускаю руки. Прячу гитару и иду к выходу. Девушка поворачивается ко мне.
- Теперь я понимаю почему тебя зовут Шаман.- задумчиво говорит она в пространство между нами. - Ты видишь.
Улыбаюсь. Руки в карманы. Выхожу в ночь.
Поделиться32008-07-21 03:46:16
…Тихий шелест, вздох, едва уловимая ультрамариновая пульсация где-то на задворках сознания, выдох, причудливые фигуры проступают сквозь туман, зябко в руки. Руки? Поднимаю их к лицу. Что это у меня в руке? Скрипка? Ах да. Небытие, сопротивляясь нехотя отпускает меня. Надолго ли? Кто ты? Кто ты девочка та, что разбудила меня. Где ты? Я чувствую, как тонкая нить паутины связывает нас. Хочешь, я сыграю для тебя? Это все что я могу подарить тебе за этот краткий миг подобия жизни! Я иду к тебе, я хочу взглянуть тебе в глаза и вглядеться в свое отражение. Знаешь, смешно! Эта скрипка мое проклятье и мое благословение, я не могу играть вечно, но и не играть я не могу. Позволь мне взглянуть в твои глаза. Не бойся! Нежно дотрагиваюсь до подбородка. Прости, у меня холодные пальцы. Когда-то они были теплее, и еще, при жизни у меня были карие глаза. Твои губы манят меня, и я не могу преодолеть искушение, дотронуться к ним губами. Я сыграю тебе еще немного, ладно? Я сыграю тебе нежную и ласковую колыбельную, и тебе приснятся удивительные сны. Пожалуйста, не зови меня больше девочка, это тяжело странно и страшно. С призраками нельзя общаться, потому что можно стать призраком при жизни. Прости меня…